ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
21:29
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Спелеология Казахстана
  • Urban Decor
  • Архив Каспеко
  • Спелеологи Челябинска
  • вакантно
  • вакантно
  • Объявление
    Dorus.ru
     Контрактные узлы и запчасти 

    Современный автомобиль представляет собой комплекс сложных узлов и агрегатов, соединенных вместе и работающих как единый организм. И если, — рано или поздно это случается, — одна из частей этого конгломерата отказывает, то начинает лихорадить весь организм, а то и вовсе он перестает выполнять свои функции, а именно — безопасно перемещать в пространстве из точки «А» в точку «Б» некую полезную нагрузку. Тогда перед владельцем авто встает вопрос: либо «лечить» заболевший орган, либо произвести его замену.

    Для ремонта узлов и агрегатов требуются качественные запасные части, грамотный персонал, наличие соответствующего оборудования и технологий для ремонта. Такое сочетание, как правило, встречается в официальных дилерских центрах той или иной марки авто, бывают и исключения в лучшую или худшую сторону. Но у официального представителя есть и минус — это высокая стоимость оригинальных новых запасных частей, так как производителю невыгодно восстанавливать неисправные агрегаты, его конвейер должен работать, чтобы производить новые. По той же причине многие узлы и агрегаты вообще являются неремонтопригодными и подлежат только замене. Потому стоимость такого ремонта становится «дорогим удовольствием», особенно для уже немолодых автомобилей. «Дешевый» же ремонт через непродолжительное время приводит еще к одному ремонту, что становится уже недешево.

    Но в наше время, в связи с широким развитием информационных, транспортных и логистических услуг, есть приемлемая альтернатива — это бывшие в употреблении оригинальные узлы и агрегаты с авторазборов Европы. Законодательство европейских стран построено так, чтобы владельцам автомобилей было невыгодно содержать их больше 5-7 лет. Такие автомобили или продаются в третьи страны или утилизируются, хотя узлы и агрегаты на них исправны и не выработали своего ресурса. Вот такую альтернативу и предлагают авторазборы Европы.

    Небольшой пример из жизни. А/м VW SHARAN 2001 г.в., отказал блок управления ABS/ESP; неремонтопригоден, подлежит замене только на оригинал, других не существует. У официального дилера цена 45000 рублей, с европейского авторазбора и доставкой до г. Челябинск курьерской службой обошелся 8000 рублей, и все прекрасно работает.

    Стоимость услуг


    Диагностика 300 р.,
    с выездом - 400 р.



    Проверка кузова 100 р.,
    с выездом - 200 р.



    Установка подогревателя 6000 р.,
    ремонт - в зависимости от состояния




    Copyright Автодиагност © 2024Конструктор сайтов - uCoz